Лечение собак на дому

Мы осуществляем все виды ветеринарных услуг на дому. Подробности вы можете узнать по телефонам:
7(383)286-91-72, +7 (913) 457-58-54

Ветеринарная служба в Новосибирске оказывает широкий спектр услуг по лечению и уходу за собаками. В клинике заняты опытные ветеринары, готовые к плановым и срочным выездам по городу в любое время суток.

Профессиональный подход к собакам очень важен для ветеринара. В процессе лечения и ухода за четвероногими друзьями врач заботится об их комфорте и не причиняет им боли.

В каких случаях необходим вызов ветеринара на дом?

Принято считать, что собак необходимо везти в ветклинику при первых признаках болезни. Однако есть ситуации, в которых оптимальным решением служит выезд на дом ветеринара к собаке. Данная услуга наиболее актуальна, если:

• Вы не располагаете личным автомобилем.
  • У Вас нет времени или возможности везти животное в клинику.
  • Вы опасаетесь того, что ваш питомец может заразиться в ветклинике от больных животных.
  • Нет желания стоять в очередях.
  • Ваше животное абсолютно здорово и нуждается лишь в профилактическом осмотре.

Вызов ветеринара на дом собаке – оптимальный способ получения подробной информации о здоровье животного. Ветврач проведет ОСМОТР, оценит состояние шерсти и полости рта. Также в нашей клинике можно заказать вакцинацию и выездные гигиенические процедуры: стрижку когтей, чистку ушей.

В первичный вызов ветеринара для собаки на дом могут входить:

• Клинический осмотр животного.
  • Заведение ветеринарной карты с внесением данных о питомце в единый электронный журнал ветклиники.
  • Срочная ветеринарная помощь, капельница.
  • Гигиенические процедуры.
  • Введение внутривенного катетера.
  • Лечение вздутия живота.
  • Диагностика зубов, их лечение и профессиональная чистка.
  • Постановка предварительного и уточненного диагнозов.
  • Расшифровка результатов анализов.
  • Составление индивидуального плана лечения.
  • Рекомендации по профилактике тех или иных заболеваний, уходу за животным.

Преимущества выездных ветеринарных услуг

Во многих случаях вызов ветврача на дом – более выгодное, удобное и разумное решение. Выездной ветеринар выигрывает у посещения клиники в следующих аспектах:

• Дома собака защищена от лишних переживаний и стресса, связанных с поездкой. Домашние животные тяжело переносят посещение незнакомых мест и дорогу. Если питомец болен, стрессовое состояние лишь усугубится.
  • Отсутствие контактов с другими животными. Вашей собаке не придется взаимодействовать с потенциальными источниками болезней и осложнений.
  • Выездные ветеринарные услуги позволяют сэкономить время. Не нужно простаивать с больным животным в пробках и трястись в дороге. По приезду на дом ветврач сделает те же процедуры, что предлагают современные клиники.
  • Высокое качество услуг. Выездные ветеринары имеют при себе современное оборудование, предназначенное для оказания помощи и диагностики заболеваний. Также специалист всегда берет с собой качественные медикаменты и инструменты.

Сколько стоят наши услуги?

Ветеринарная служба в Новосибирске гарантирует быстрый выезд врача на дом и оказание качественной помощи вашему питомцу.

Узнать цены на оказываемые услуги можно на нашем сайте, а также связавшись с консультантом клиники.