Лечение кошек на дому

Мы осуществляем все виды ветеринарных услуг на дому. Подробности вы можете узнать по телефонам:
7(383)286-91-72, +7 (913) 457-58-54

Замечаете странное поведение своей кошки. Она стала апатична или агрессивна? Самое время воспользоваться услугой «выезд на дом ветеринара к коту». Наш ветеринарный центр «Novosib-Vet», расположенный в Новосибирске, рад оказать вашему любимцу полный спектр услуг по доступной стоимости.

Когда услуга вызова ветеринара кошки на дом актуальна:

• Вы заметили вялость в поведении питомца. Ваш кот отказывается от еды, его тошнит;
  • Болезненно реагирует на прикосновения к определённой области тела;
  • Вы заметили у кота теплый на ощупь нос, обильное слюноотделение или отказ от питья;
  • Кошку беспокоит зуд, наблюдается усиленная линька или смена окраса;
  • Наблюдаются любые диспепсические расстройства;
  • Появилось учащенное дыхание или одышка;
  • Наблюдаются патологическое выделения из глаз, носа или ушей.

Многие сомневаются целесообразно ли сделать вызов ветеринара на дом кошки? Приведем несколько аргументов в эту пользу:

• Отсутствие дополнительного стресса для больного животного. Питомец остается в своей привычной среде, не нужно думать об его транспортировке, сидеть с ним в очереди.
  • Исключен контакт с другими больными животными. Для ослабленного организма это весомый аргумент, который позволит в дальнейшем избежать осложнений.
  • Экономия времени. Нет необходимости стоять в пробках, ветеринарный врач проведет первичный осмотр вашей кошки на дому в удобное для вас время в любом районе Новосибирска.
  • Возможность получить оперативную помощь на дому. Наши опытные ветеринары могут провести миниоперации на дому, сделают плановую прививку, поставят уколы или капельницу.

Стандартная схема работы ветеринара на дому заключается в следующем:

• Врач принимает ваш вызов, где вы указываете примерную симптоматику, время, когда вы заметили «тревожные звоночки» у вашей кошечки и описываете состояние на текущий момент. Данная информация необходима, чтобы у врача сложилась примерная картина заболевания и схема диагностического обследования.
  • Ветеринар приезжает к вам домой и проводит осмотр больного животного.
  • Анализируя полученные данные, он выставляет предварительный диагноз.

Как видите, ветеринар для кошки на дом – это практичный и эффективный способ помочь вашему питомцу в трудной ситуации. Пока вы медлите, ваш котик испытывает страдания, подумайте о нем. Записаться к врачу и вызвать ветеринара на дом можно по телефону +7-913-457-58-54, позвонить или написать в WhatsApp, а можно на сайте, заполнить удобную и простую форму обратной связи.